Город Падших Надежд

Объявление

ВНИМАНИЕ, ФОРУМ ЗАКРЫТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ. ВЕДЁТСЯ НАБОР ИГРОКОВ. ПЛАНОВОЕ ОТКРЫТИЕ В СЕНТЯБРЕ 2010 ГОДА

Игровое время: ночь, 9 апреля 2010 года.
Погода: + 17, облачно, ветер умеренный


Также, следите за Объявлениями. Просьба к зарегистрировавшимся игрокам посетить тему "АВАТАРЫ".
По всем вопросам обращайтесь к Los-Angeles.

ICQ: 204 236 941

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Падших Надежд » Матчасть » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Каждый вампир гораздо сильнее человека, самые сильные из вампиров называются Мастерами. Мастер Вампиров может легко справиться с обычным вампиром, невзирая на его возраст. Любой вампир шутя справится с человеком.

Мастером становится далеко не всякий, т.к. сила зависит не от возраста, а от врожденных качеств. При этом нельзя предсказать, как проявятся эти качества, когда человек будет обращён. Обращённые обычно наследуют способности своих Мастеров.

Врождённые способности бывают следующие:

- Пирокинетика – воспламенение взглядом
- Гниение заживо и обратное восстановление по желанию
- Призыв зверей или птиц и власть над оборотнями
- Вызов призраков
- Способность "видеть" сокровенные желания
- Управление человеком (и не только человеком) с помощью голоса и вызывать ощущение прикосновения
- Способность "резать" голосом, словно ножом
- Вызов землетрясений и тому подобных природных катаклизмов
- Ardeur - питание сексуальной энергией, вызывающее необъяснимую всепоглощающую страсть. Эта способность не заменяет кровь, обладающие ею называются инкубами и суккубами, соответственно.
- Способность насылать беспричинный страх или очаровывать и т.д. и питаться этими эмоциями
- Телепатия и гипноз
- Подавление разума смертных
- Перемещение своего сознания в другие тела

Могут иметь не более двух врождённых способностей, т.к. часто одни взаимоисключают другие.

Большинство вампиров, вне зависимости от врождённых способностей и статуса, могут:

- зачаровывать взглядом
- очаровывать голосом
- отличать правду от лжи
- читать мысли человека, реже – оборотней, ещё реже - собратьев
- бесшумно и очень быстро передвигаться, так, что человеческий глаз эту скорость просто не улавливает

При этом, эти способности развиваются с возрастом.

Новых вампиров может создавать только Мастер. Тот, кто создал вампира, имеет над своим творением значительную власть, даже если творение уже давно сильнее его по личным способностям – все равно, власть создателя сохраняется. Уйти от этой власти можно, только если создатель погибает или присягнув другому Мастеру Вампиров.

Так же, Мастер Вампиров способен создать себе слугу-человека, который живёт столько же, сколько сам вампир. Между слугой и хозяином существует связь, образующаяся с помощью меток. Чем больше меток получит человек, тем крепче связь. Всего меток может быть четыре. В случае смерти хозяина, слуга, почти всегда, погибает. В случае смерти слуги, хозяин испытывает очень сильную боль. Он может читать мысли слуги, видеть его глазами и даже ощущать вкус пищи, которую тот ест. Другой Мастер Вампиров может поставить свои метки на слугу-человека, при этом метки предыдущего Мастера стираются.

Вампир может опьянеть от крови другого Мастера Вампиров, либо от крови очень сильного мага. Его поведение в таком случае становится похожим на поведение пьяного человека.

Мастер Вампиров, правящий городом, носит звание Принца или Принцессы города. Чтобы стать правителем города, надо убить прежнего. Самые сильные вампиры состоят в Совете Вампиров, законы которого непреложны для всех вампиров без исключения, за нарушение или несоблюдение их полагается смерть. Города вампиры считают своими территориями, и проникнуть на чужую территорию без разрешения Принца считается как брошенный ему вызов.

Вампиры боятся:
- святой воды
- распятия, подкрепленного истинной верой (в таких случаях крест пылает серебряным светом)
- дневного света
- любых предметов, которыми можно пробить сердце

На телах вампиров остаются шрамы от освященных предметов не подлежащие восстановлению, и те, которые были получены при жизни.

Вампир умирает, если:
- его тело сожгли
- ему отрубили голову
- он продолжительное время находится под солнечным светом

Sardre de Sang – основатель линии вампиров
Temoin – заместитель Принца/Принцессы города
Pomme dе Sang – вампир, от которого питается Мастер
Vaisseau – лейтенант Мастера, с помощью которого Sardre de Sang может видеть, говорить и слышать, находясь совершенно в другом месте.

По законам штата, вампиры считаются «не умершими» и имеют юридический статус.
Вампиры не имеют права убивать, за это их приговаривают к уничтожению, однако, в силе, также, правило "Не пойман, не вор".

2

Теория происхождения вампиров по Лорел Гамильтон:

Вампиры происходят от некого существа, которое они называют Великая Мать. Предположительно, она была первой вампиршей, которая создала самых старых и сильных вампиров, многие из которых теперь заседают в Совете Вампиров. Сама же Великая Мать, по идее Лорел Гамильтон, является экспериментом какого-то сильного некроманта, который смог вдохнуть жизнь в мертвых, при этом сохранив разум и молодость, и даже подарив им мистическую силу, но при этом ограничив их во времени (возможность жить только ночью) и голодом (необходимость питания кровью).
Предполагается, что для того некроманта все закончилось плачевно, ибо со временем его создания набрали такую силу, что смогли вырваться из-под контроля. Однако, отголоски власти некроманта остаются до сих пор, так слабые вампиры могут попадать под власть некромантов и быть поднятыми, как зомби во время дневного "сна".

Структура вампирского общества.

Вампиры - носферату, живые мертвецы, живут в довольно сложном обществе, успеха в котором можно добиться, как правило,  только с помощью силы и насилия. Другое дело, что силу получить может далеко не каждый. В обществе вампиров в почете аристократизм и артистизм, острота ума, умение плести интриги, красота, шик, интеллект. Очень большое внимание уделяется внешней атрибутике.

На низшей ступени находятся самые молодые вампиры, которые в силу возраста набрать силу не успели и те, кто не может обладать силой просто по своей сути (любой вампир может достигнуть определенного таланта, в зависимости от природных способностей, кто-то может стать Мастером спустя 200 лет, а кому то не дано и через 1000). Они являются слабыми, шестерками, которых могут погладить по головке за хорошее исполнение обязанностей, а могут жестоко наказать за ослушание. Они могут быть подчинены некромантами, более сильными вампирами, просто сильными личностями.

Выше стоят Мастера Вампиров - своеобразные доминанты. Мастером Вампиров признается вампир, который может просыпаться ночью без помощи другого Мастера; который смог силой воли подавить другого (выиграть в гляделки, при этом чем больше вампиров он подавит, тем сильнее будет. Некоторые Мастера способны призывать зверя, иногда одного, иногда нескольких, но это тоже редкий талант. Кроме того, Мастера Вампиров поддерживают жизнь в более слабых вампирах, поэтому вампиры держатся вокруг своего Мастера, в противном случае, они просто не смогут оживать каждую ночь. Только Мастер Вампиров может создать другого вампира или человека-слугу, поделившись с последним силой и тем самым увеличив свою. Наличие человека-слуги практикуется довольно редко.

Принц Города выбирается из Мастеров Вампиров. Обычно им становится самый сильный вампир. Он считаются владельцем определенной территории, на которой его слово - закон. Он волен награждать и наказывать своих слуг, волен быть добрым и жестоким, волен делать всё, что ему вздумается. Вампиры с других территорий обязаны получить разрешение Мастера Города на присутствие на его территории, в противном случае это считается вызовом, который, чаще всего, карается смертью. Стать Мастером Города можно только убив предыдущего, не иначе.

Еще выше в иерархии вампиров стоят Мастера Кланов, основатели вампирских линий. Мастера Мастеров, они доминанты над всеми остальными Мастерами Городов.

Самый высший орган управления - Совет Вампиров. Находится где-то в Европе. В Совете Вампиров заседают семь сильнейших вампиров, которые могут диктовать свои условия всем Мастерам. Созданы как третейский суд в спорах между Принцами. Слово Совета - закон везде, где есть вампиры. Совет волен наказывать кого угодно, как угодно и сколько угодно. Получить место в Совете можно лишь убив одного из заседающих там Мастеров. Каждый вампир в Совете является основателем своего Клана Вампиров, пи этом вампиры той или иной линии обладают специфическими силами, недоступными представителям иного клана, которые как раз и наследуют их создания.

Все общество вампиров построено на насилии и страхе. Иногда власть можно получить вызвав восхищение, но это очень редкие случаи. Вампиры - монстры, и законы у них чудовищные, любой более сильный вампир, в первую очередь, должен вызывать страх у более слабого, и только во вторую - уважение, восхищение, любовь и т.д. Поэтому, как правило, все Мастера Вампиров извращаются в пытках для наказания своих подчиненных, хотя, как правило, слухов об их чудовищности гораздо больше, чем есть на самом деле. Совет, в свою очередь, старается придумать еще более извращенные пытки для самих Мастеров, чтобы держать тех в страхе и подчинении. Несмотря на всю чудовищность подобного устройства, общество вампиров очень крепкое и надежное.

Описание вампиров как расы:

Плюсы:

- Физическая сила. Как и любое не-мертвое существо, вампир обладает изрядной физической силой. Любое физическое напряжение, включая даже малейшие движения мизинца ноги, происходят не только за счет мышц, но и той мистической силой, что держит носферату вне могилы. Соответственно, чем сильнее вампир ментально, тем большее усилие он может приложить к объекту. Другое дело, что общая физическая сила вампира зависит от его сытости, и, соответственно, ослабев от голода, вампир может остаться лишь при своих ментальных способностях, не в силах двинуть даже упомянутым мизинцем.
- Ловкость. Управляемый силой воли, вампир весьма быстр, хотя на больших скоростях потребляет много бензина, т.е. пробежав за одну ночь с улицы Х до гостиницы Y или вскарабкавшись на достаточно высокую стену, вампир срочно возжаждет крови, и изрядного ее количества.
- Бессмертие. Точнее, вампир не может умереть в том смысле, что уже не живет более.
- Видение в инфракрасном спектре.
- Оборотень вампиру - не заражатель. Верно и обратное.
- Способность к гипнозу и внушению, причем, чем старше и сильнее вампир, тем, соответственно, сильнее способность.

Минусы:

- Боязнь солнечного света. Солнечный свет - самая смертельная опасность для вампира. Малейшего лучика, попавшего на кожу, хватает для нанесения очень тяжелого ожога, площадью равного освещенной поверхности. Ожоги эти заживают очень медленно и неохотно. Немало литров крови требуется выпить, чтобы кожа обрела хотя бы подобие прежнего вида. Однако, Мастер Вампиров может перемещаться в светлое время суток, в том случае, если пасмурно или идет дождь, поглощающий убийственную энергию Солнца. Правда, в любом случае, пока не стемнело, вампир на улице представляет собой закутанную с головы до пят фигуру, передвигающуюся быстро и нервно. В том случае, если день ясный, а вампир закутанный, то все равно он будет ощущать очень неприятный, почти мучительный жар, и долгое (более двух часов) пребывание в такой атмосфере чревато для него временной потерей ориентации в пространстве и сильной головной болью.
- Боязнь "религиозного света", т.е. света от предметов, которые использует обладающий истинной верой. Серебро (не зависимо от формы, в которую оно облечено) оставляет на теле вампира тяжелые ожоги, а впоследствии шрамы, не поддающиеся восстановлению. Святая вода оказывает аналогичное действие.
- Боязнь огня. Вампир боится огня, как.. огня. Конечно, ожоги от факелов или костров на его теле заживают гораздо быстрее солнечных, однако ощущения от них у вампира втрое острее, чем у любого человека.
- Отвращение к чесноку и ладану - бабушкины сказки.
- Удар в сердце любым предметом для молодого вампира смертелен, старого вампира парализует, а потом тоже убьет, если ему вовремя не оказать помощь.
- Чтобы навсегда убить вампира надо или сжечь его тело (причем горит оно плохо), или просто отрезать ему голову и захоронить её отдельно.
- Постоянная необходимость в крови

По материалам BlackTown © 2007

3

Вампиры, выдержки из книг Лорел Гамильтон:

***

Со времени дела "Аддисон против Кларка" прошло всего два года. В решении суда было дано новое определение, что есть жизнь и что не есть смерть. Вампиризм был признан законным.... Чертова уйма вопросов рассматривалась в том суде. Должны ли наследники возвращать наследство? Убить вампира - это убийство или нет?

***

- Очень важный элемент техники безопасности - никогда не гляди в глаза вампира.

***

Обидно, что вампиру наплевать на предметы, имеющие форму креста. Крест должен быть освящен и подкреплен верой. Атеист, машущий крестом на вампира, - зрелище поистине достойное жалости.

***

Ни разу не видела старого вампира, который умел бы водить. Они несколько побаивались техники.

***

Пули с серебряной оболочкой вампира только притормозят, если не попасть в сердце или в голову. Но серебряная пуля убивает вервольфа - никаких вторых попыток, никаких исцелений - наповал.

***

Мастер вампиров, создавший кого-либо, получает над созданным определенную власть.

***

Есть различные виды силы и власти, доступные Мастерам вампиров. Призыв животных, левитация, неуязвимость к серебру.

***

Окружной морг в Сент-Луисе располагается в большом здании. Это продиктовано необходимостью. Каждый покойник, умерший без врача, отправляется в морг. Не говоря уже об убитых. Поэтому в Сент-Луисе морг постоянно забит.
Я прихожу в морг довольно часто. В случаях, когда умершие подозреваются в смерти от укуса вампира, я должна следить, чтобы, проснувшись в новом качестве, они не напали на дежурных и не устроили пирушку. По новому закону о вампирах это считается убийством. И вот я жду, пока жмурики встанут с полки, если только и завещании не указано, что они ни в коем случае не хотят вернуться в мир вампирами. В моем завещании содержится указание избавить меня от такого украшения, как клыки. Дьявол, в моем завещании я прошу о кремации. Я не хочу, чтобы из меня сделали зомби, нет уж, большое спасибо.

***

А на охоту за вампирами мне на самом деле и не хотелось. Было уже почти темно. Охотиться на вампира после темноты - верный способ погибнуть. Особенно на вампира с такой способностью контролировать чужое сознание. Любой вампир способен затуманить тебе сознание настолько, что сможет делать с тобой что захочет, и ты не будешь иметь ничего против. Но если его сила сосредоточится на ком-то другом и тот человек закричит, ты очнешься. Побежишь. А мальчики не бежали. Не очнулись. Они просто погибли.
Если эту тварь не остановить, погибнут и другие. Это я могла почти гарантировать. Фримонт должна была позволить мне остаться. Им нужен эксперт по вампирам. Им нужна я. На самом деле им нужны полицейские, имеющие опыт работы с монстрами, но таковых, увы, нет. Всего три года назад в результате прецедента "Аддисон против Кларка" вампиры были по закону признаны живыми. То есть три года назад Вашингтон признал этих кровососов живыми гражданами с гражданскими правами. И никто не подумал, что это будет значить для полиции. До перемены закона с противоестественными преступлениями справлялись вольные стрелки, охотники на вампиров. У них было достаточно опыта, чтобы выжить. У многих из нас есть своего рода противоестественная сила, которая дает нам преимущество перед монстрами. У копов ее, как правило, нет.
Обычные люди не очень годятся для уничтожения монстров. Среди нас всегда были люди, обладающие даром ликвидации этих бестий. Мы вполне справлялись, и вдруг оказалось, что эту работу должны взять на себя копы. Без дополнительного обучения, без усиления кадрами - без ничего. Черт возьми во многих полицейских управлениях даже снабжение серебряными пулями заволокитили.
И только сейчас до вашингтонских бюрократов стало доходить, что они, быть может; поспешили. Что, может быть - всего лишь может быть, - монстры все-таки монстры, и для полиции требуется дополнительное обучение. А так как обучение полицейских займет годы, то решили превратить в полицейских всех охотников за вампирами и истребителей монстров. Лично для меня это бы подошло. Я бы с удовольствием завела себе нагрудный знак, чтобы ткнуть его под нос сержанту Фримонт. И тогда она не смогла бы меня прогнать, раз дело федерального значения. Но для большинства охотников за вампирами это только лишняя докука. Расследование убийств требует не одних лишь противоестественных способностей. Чтобы нацепить значок, одного опыта работы с вампирами недостаточно.

***

- Они все это делают? Питаются от людей?
- Я не знаю ни одного, который бы этого не делал.
- А разве они не могут есть животных?
- Теоретически - да. Практически же, кажется, в крови животных нет определенных питательных веществ.
Правду сказать, дело в том, что для большинства вампов Жор очень близок к сексу. Они не скотоложцы, поэтому животными не питаются.

***

- Запомните три правила охоты на вампиров. Первое: никогда, никогда не смотрите ему в глаза. Второе: никогда не расставайтесь с крестом. Третье: целиться в голову или в сердце. Даже с серебряными пулями любое другое попадание не смертельно. - Я чувствовала себя воспитательницей детского сада, отправляющей детишек на опасную экскурсию., - Если укусят - не впадайте в панику. Укус можно очистить. Пока вас не загипнотизировали взглядом, вы еще способны драться.

***

- У нас есть Совет, ma petite. Он существует уже очень давно. Это не столько руководящий орган, сколько, возможно, суд или полиция. До того, как ваши суды дали нам гражданство, у нас было очень мало правил и только один закон. "Да не привлечешь ты к себе внимания". Именно этот закон и забыл Тепеш.

***

- Существуют разные вампирские способности, ma petite, вы это знаете.
- Какое это имеет отношение?
Он поднял вторую руку и стал перебрасывать пену с руки на руку.
- Янош и его две спутницы - вампиры другого типа, не такие, как я. Не такие, как большинство из нас. Они куда более редкие. Если вы когда-нибудь увидите меня в виде разложившегося трупа, это будет значить, что я окончательно мертв. Они могут разлагаться и формироваться снова, и потому их куда труднее убить. Единственный надежный метод - огонь.


Вы здесь » Город Падших Надежд » Матчасть » Вампиры