Город Падших Надежд

Объявление

ВНИМАНИЕ, ФОРУМ ЗАКРЫТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ. ВЕДЁТСЯ НАБОР ИГРОКОВ. ПЛАНОВОЕ ОТКРЫТИЕ В СЕНТЯБРЕ 2010 ГОДА

Игровое время: ночь, 9 апреля 2010 года.
Погода: + 17, облачно, ветер умеренный


Также, следите за Объявлениями. Просьба к зарегистрировавшимся игрокам посетить тему "АВАТАРЫ".
По всем вопросам обращайтесь к Los-Angeles.

ICQ: 204 236 941

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Падших Надежд » Матчасть » Ликантропы (оборотни)


Ликантропы (оборотни)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ликантропы способны менять обличье в результате определённых биологических процессов, происходящих в организме в полнолуние или вследствие сексуального перевозбуждения, а также под воздействием иных, столь же сильных эмоций. Самцы или самки Альфа способны не зависеть от фаз луны и контролировать смену обличья по своему желанию. Редко среди оборотней встречаются  рождённые ликантропами и гермафродиты, с чем это связано - необъяснимо. Вероятнее всего - генетическая мутация.

Ликантропия заразна, переносится через кровь, слюну, сперму и прочие органические жидкости. Так же, в чрезвычайно редких случаях, оборотнем можно стать в результате проклятья. Оборотни по закону считаются больными, вроде носителей СПИДа, но при этом многие люди их не любят, преследуют и выживают с работы, особенно – если это работа с детьми или в медицинских учреждениях.

Ликантропы бывают следующих видов:

- вервольфы (волки)
- парды (тигры, леопарды, пантеры)
- крысолюды (крысы и мыши)
- геены
- лебединки (лебеди)
- ламии (змеи) редчайший этнический вид, чрезвычайно ядовиты
- химеры (оборотни, способные принимать любое обличье) - в Игре не представлены
- и т.д.

Оборотни живут по законам стаи, где царит строгая иерархия:

вожак    –    (Альфа)-доминанты    –    прочие

Стая ближе и дороже, чем семья. Самцов и самок Альфа может быть много, но главным и главной может стать только одна пара. Качества Альфы проявляются от природы. Вожак стаи называется

Ульфрик, его пара - Лупа (у вервольфов)
- Нимир-Радж, его пара Нимр-Ра (у пардов)
Родеро, (Царь) или Царица крыс (у крысолюдов, соответственно)

Оборотни живут исключительно по законам стаи (ликои), животные одного вида редко переходят границы законов, чтобы помочь другим, однако возможны соглашения между стаями.
Оборотни всех видов обладают очень быстрой регенерацией, почти все лечатся и общаются прикосновениями (как просто касаниями силы, так и интимными).
Боятся серебра. Обычные пули их могут остановить, причинить боль, но не убить. Серебро причиняет сильную боль, иногда влекущую за собой смерть.
После смерти некоторые из них превращаются в Мунин (некое подобие приведения), могут являться в сны и способствовать пробуждению зверя.

2

Теории происхождения оборотней по Лорел Гамильтон:

Оборотни считаются людьми, заражёнными ликантропией. Способность превращаться в того или иного зверя является опасным вирусом, который передается через укус или царапины. Причем некоторые виды ликантропии передаются "охотнее", так как для заражения вервольфской или веркрысской ликантропией достаточно маленькой царапины, в то время как для превращения в верлеопарда или в вертигра нужно быть в буквальном смысле изодранным зверем, и то не факт. Некоторые ликантропы рождаются оборотнями, неизвестно с чем это связано, потому такой эффект проявляется крайне редко.

Важную роль во взаимоотношениях ликантропов друг с другом играют прикосновения. Разного рода телесные контакты несут в себе разный скрытый смысл. Например просто легкое прикосновение к руке доминанта означает просьбу о защите, если доминант уходит от прикосновения - это отказ. Обнимания могут означать уважение к доминанту, благодарность за его защиту. Касание доминанта делает оборотня увереннее, сильнее. Может успокаивать или наоборот - пробуждать его зверя. Также, касания могут заглушать боль и лечить. Самцы или самки Альфа могут касаться других или лечить их на расстоянии, вызывая почти физические ощущения. Между всеми оборотнями существует своего рода ментальная связь, благодаря которой они чувствуют друг друга и стаю. Поэтому они всегда знают, когда кто-то попадает в беду, однако, при этом не могут точно сказать, что с ним случилось. Доминанты полностью контролируют других, более слабых членов стаи, вплоть до выбора ими (вернее, за них) сексуальных партнёров.

Между ликантропами всегда имеется твердая договоренность - не нарушать границы своих и чужих территорий. Если чужому вожаку или любому другому оборотню необходимо посетить чужую территорию, то он обязан получить разрешение хозяина территории, в противном случае его поведение определяется как вызов вожаку стаи.

Вервольфы.

Волчьи стаи одни из самых многочисленных среди оборотней. Внутри стай имеется огромное количество разных условностей, обычаев, жаргонных словечек и прочих элементов замкнутого общества.

Вервольфы сами себя называют Ликои, это название было позаимствовано ими из греческой мифологии, как и многие прочие слова и понятия. Внутри стаи имеется строгое распределение титулов.
Вожак стаи - Ульфрик, его волчица - Лупа.
Телохранители Ульфрика - Скёфф и Фреки.
Альфа-волк исполняющий черновую работу (в основном убийства, пытки и прочее) - Больверк. Тем не менее, Больверк является вторым по значимости волком после вожака стаи.
Ведьма, советница Ульфрика - Варгамор.

Порой в стае волков намечается раскол, что обычно связано с тем, что появляется новый претендент на роль Ульфрика. В таком случае, волк-Альфа, претендующий на место вожака, обязан победить в схватке Больверека, Скеффа, Фреки и Лупу. Тогда он получает право бросить вызов Ульфрику.

Если одного из членов стаи убивают не в честном поединке, то вся стая мстит обидчику. Наказанием обычно становится смерть с последующим поеданием.

Если члены стаи нарушают правила, то Ульфрик или его Лупа вольны наказать нарушителя как им вздумается.

Слово Ульфрика закон для всех членов стаи, слово Лупы закон для всех, кроме Ульфрика. Они же и определяют уровень демократии в стае.

Одной из главных традиций волчьей стаи считается "Большая охота", когда вся стая собирается в одном месте: Лупанарии - месте сбора стаи. Обычно это бывает в полнолуние. В этот день решаются все проблемы стаи, после чего вервольфы оборачиваются в зверей и охотятся в лесу.

Еще один обычай - это вызов мунинов. Мунины - духи мертвых ликои. Их может вызывать либо Варгамор стаи, либо Лупа. Способность вызывать мунинов очень редкая, поэтому если Варгамор или Лупа умеют это делать, их авторитет в стае повышается неимоверно. Возов некоторых мунинов нужен для выяснения тех или иных обстоятельств, или для лечения членов стаи.

Такое множество условностей, обычаев и т.д. объясняется тем, что вервольфы, как и другие оборотни, дискриминируются людьми. Многие оборотни обязаны скрывать свою сущность, чтобы не скомпрометировать себя. Поэтому каждый обычай, кажущийся странным для простых смертных, имеет под собой основу суровой необходимости.

Парды. (Верлеопарды).

У пардов обычаев несколько меньше, чем у вервольфов, однако тоже имеются определенные особенности.
Верлеопарды сами себя называют Парды, а свою стаю - Прайдом. Лидером пардов является Нимир-Ра или Нимир-Радж, королева или король леопардов. Они обычно бывают пардами-Альфа, которые обладают мистическими способностями.

У пардов нет аналогичных вервольфовским титулов для помощников Нимир-Раджа и Нимир-Ра, однако рядом с ними всегда есть доминант или Альфа, выполняющий обязанности телохранителя или распорядителя.

Парды всегда живут рядом со своими королем и королевой, чаще всего в одном доме.

Иногда нимир-Ра и нимир-Радж могут составить "подобранную пару", тогда их мистическая связь друг с другом практически совершенна, они являются, в буквальном смысле, двумя частями одного организма. Авторитет такой "подобранной пары" в глазах других стай оборотней невероятно высок. Это бывает очень полезно, потому что леопардов редко бывает много, этот вид ликантропии передается трудно.

Другие оборотни.

У прочих стай ликантропов наверняка есть множество обычаев, но об этом известно чрезвычайно мало по причине их малочисленности. Известно только что у крысолюдов король называется Родеро.

У лебединок королем становится тот, кто был рожден с перышками вместо волос на теле.

У ламий королевой становится самая ядовитая.

Прочих оборотней слишком мало, чтобы у них могли появится какие то обычаи или особенности.

Описание оборотней как расы.

Плюсы:

- Способность перекидываться, т.е. оборачиваться животным (птицей).
- Необходимость в большем количестве пищи, нежели требуется человеку.
- Ускореная регенерация. Восстанавливаются практически сразу и целиком, если только не было очень сильных повреждений. Регенерация происходит только в облике зверя.
- Невозможность заражения вампиризмом.
- Нюх развит гораздо лучше, чем у человека.
- Огромная физическая сила по сравнению с человеком.
- Зрение в человеческой форме не лучше, чем у человека, хотя исключены дальнозоркость и близорукость. А в оборотнической форме - на порядок выше, включая ночное виденье.

Минусы:

- Могут перекинуться от сильного испуга, возбуждения или злости. Вообще, от любых сильных эмоций.
- Неприятие огня (не боятся, но не любят).
- Невозможность перекинуться в считанные мгновения (в частности в процессе боевого взаимодействия). Превращение занимает от трех (у небольших животных) до семи (у больших) минут. Во время обращения оборотень слаб.
- Структура гортани оборотня в животном обличье не позволяет последнему говорить.
- Несмотря на высокую регенерацию, при одновременном повреждении нескольких жизненно важных органов наступает смерть.
- Серебро причиняет боль даже при прикосновении. Порез от чего-нибудь серебряного воспаляется и долго не заживает.
- Оборотней не выносят собаки, кошки и прочие животные. Могут даже попытаться напасть и попытаться загрызть.

По материалам BlackTown © 2007

3

Оборотни, выдержки из книг Лорел Гамильтон:

***

- Все ликантропы - оборотни по определению, но не все оборотни - ликантропы. Ликантропия - это болезнь, которой можно заразиться после нападения или после прививки неудачной вакциной.
Он поднял на меня глаза:
- Этой штукой можно заразиться от вакцины?
- Случается.
- Полезно будет знать, - сказал он. - А как это можно быть оборотнем и не быть ликантропом?
- Обычно это передается по наследству. Сторожевые псы семьи, дикие звери, гигантские коты. Кто-то один в поколении несет в себе эти гены и перекидывается.
- Это связано с фазами луны, как обычная ликантропия?
- Нет. Сторожевой пес появляется, когда он нужен семье. Война там или какая-то физическая опасность. Есть люди-лебеди - эти связаны с луной, но все равно это наследственное.
- А что еще бывает?
- Бывает проклятие, но это уже по-настоящему редко.
- Почему?
Я пожала плечами.
- Надо найти ведьму или кого-нибудь с достаточной волшебной силой, чтобы проклясть кого-то оборотнем. Я читала заклинания для личного превращения. Зелья настолько насыщены наркотиками, что можешь поверить, будто обратился в зверя. Можешь поверить, что ты - башня Крайслер-билдинга, а можешь и просто умереть. Настоящие заклинания куда более сложные и часто требуют человеческих жертв. Проклятие - это шаг вверх по сравнению с заклинанием. Это даже вообще не заклинание.
Я попыталась подумать, как это объяснить. В этой области Дольф - штафирка. Он этой фени не знает.
- Проклятие - это вроде крайнего акта воли. Собираешь всю свою силу, магию - назови как хочешь - и фокусируешь все на одном человеке. Своей волей обрекаешь его на проклятие. Это всегда надо делать лицом к лицу, и потому он знает, что произошло. Некоторые теории считают, что жертва должна верить, иначе проклятие не подействует. Я в этом не уверена.
- И проклясть человека может только ведьма?
- Иногда бывает, что человек не поладит с феей или эльфом. С кем-нибудь из сидхи Даоина, но для этого надо находиться в Европе. Англия, Ирландия, некоторые места в Шотландии. А в этой стране - только ведьмы.

***

Ликантропы - они быстрее обыкновенных людей. Это не фокусы с гипнозом, как у вампиров. Они просто лучше устроены.

***

Обычно ликантроп остается в животной форме часов восемь - десять. Раннее обратное превращение забирает много сил. Даже будь Луи ранен, он бы проспал весь остаток ночи. Хотя спать - это слишком слабое слово. Ликантропа от такого сна пробудить невозможно. Но это не слишком хороший способ выживания, как и вампирам не слишком полезна необходимость дневного сна. Так эволюция помогает нам, слабым человечкам.

***

Пули с серебряной оболочкой вампира только притормозят, если не попасть в сердце или в голову. Но серебряная пуля убивает вервольфа - никаких вторых попыток, никаких исцелений - наповал.

***

Тьма была полна звуками. Вскрики, стоны, щелчки суставов, странные звуки, похожие на звук ножа, вытаскиваемого из тела. Крысолюды перекидывались из людей в животных. Судя по звукам, это было больно — и сильно. Они заставили меня поклясться не включать свет без команды.

***

— Райна — самка-альфа, она лупа. Мне нельзя с ней драться.
— Почему?
— Самец-альфа становится Ульфриком, царем волков, убив прежнего вожака, но лупу выбирает, победитель.
— Значит, Райне не надо биться за свое место?
— Чтобы быть лупой — нет, но чтобы быть доминирующей самкой стаи, надо.
— Ты мне когда-то сказал, что стая считает меня доминантом. В чем разница между доминантом и самкой-альфа? Я в том смысле, что могла бы я стать альфой?
— Альфа — это что-то вроде эквивалента Мастера у вампиров.
— А что такое доминант?
— Любой не из стаи, не из ликои, заслуживший наше уважение. Жан-Клод доминант, и выше ему не подняться, если он не станет членом стаи.
— Значит, ты — альфа, но не вожак стаи.
— У нас альф с полдюжины, самцов и самок. Я был вторым после Маркуса, его Фреки.
— Фреки — так звали одного из волков Одина. Почему название для второго в стае выбрали из мифологии?
— Стая очень стара, Анита. Мы называем себя ликои. Вторых может быть два — Фреки и Гери.
— Почему вдруг уроки истории и новый лексикон?
— Чужакам мы это не рассказываем. Но я хочу, чтобы ты знала, кто мы и что мы.
— Ликои — слово греческое?
Он улыбнулся:
— А ты знаешь, откуда оно пошло?
— Нет.
— Ликаон, царь Аркадии, был вервольфом. Ликоями мы назвали себя в его честь.
— А если ты больше не Фреки, то кто ты?
— Фенрир, бросивший вызов.
— Волк-великан, убивающий Одина в Рагнареке.
— Ты меня удивляешь. Мало кто об этом знает.
— Два семестра сравнительного религиоведения, — сказала я. — Женщина может стать Ульфриком?
— Да, но это редко бывает.
— Почему?
— Надо победить в битве чисто физической. Никакая сверхъестественная сила не спасет твое лицо от вдавливания в землю.
Я хотела поспорить, но не стала. Он был прав. Не потому, что я — женского пола. Маленьким людям тоже случается бить кому-нибудь морду. Но размер и вес имеют значение, если оба противника одинаково умелые.
— А почему самки-альфа не должны драться за место наверху?
— Потому что Ульфрик и его лупа — брачная пара, Анита. Он не захочет выбирать женщину, с которой физически не сладит.

***

Он был Царь Крыс — это у крысолюдов эквивалентно вожаку стаи. Он был высокий, темный и красивый, с резкими мексиканскими чертами, лицо его казалось суровым. Только по губам можно было угадать, что он чаще улыбается, чем хмурится. Он был в рубашке с короткими рукавами, не скрывавшими клейма на руке. Клеймо было в виде короны — знак его царствования. У волков таких меток не было. Быть ликантропом — это бывает по-разному, в зависимости от зверя. Разные культуры, не только разные формы.

***

Ликантропы классно умеют драться, но почти никто из них не знает, с какого конца стрелять из огнестрельного оружия.

***
— Я не знаю, что значит слово ”варгамор”.
— Мудрая женщина или мудрец, обычно ведьма или колдун, но не обязательно, которые служат стае. В большинстве стай их в наши дни уже нет.


Вы здесь » Город Падших Надежд » Матчасть » Ликантропы (оборотни)